ponttzhax
22/03/2024
Добрый день!
Рассылки через формы в разделы контакты сайтов организаций по любым доменным зонам мира.
Разошлём ваши предложения по контакт-формам сайтов организаций РФ.
сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn
ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ ИНТЕРНЕТ РЕСУРСОВ?
Это рассылка по контакт-формам в разделах контакты, которые заполняются нашей программой автоматически, со скоростью несколько тысяч форм обратной связи в 1 минуту, при этом разгадывается цифровой и буквенный код с картинок (капча).
Далее корреспонденция с вашими деловыми предложениями приходят на контактные электронные ящики организаций.
При рассылках через контакт-формы получается, что каждый вебсайт отправляет E-mail «сам себе» и, поэтому все E-mail приходят во входящие именно на тот адрес электронной почты на который предприятие готова принимать коммерческую информацию.
Уникальное торговое предложение:
Быстрое 100-процентное оповещение предприятий и владельцев сайтов о новых коммерческих предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти другими видами рекламы.
ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ:
Найти клиентов, которых не найти с помощью других видов рекламы.
В чём выгода:
1.100-процентная доставка бизнес предложений.
2.Увеличение клиентской базы.
3.Увеличение своей доли рынка.
4.Рассылки по регионам и тематикам.
5.Отправка информации лицам, принимающим решения.
6.Проведение тендеров.
7.Проведение маркетинговых акций.
8.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
9.Скорость оповещения.
10.Стоимость.
11.Выход на международные рынки.
Неоспоримые преимущества:
1.При рассылке по контакт-формам все E-mail попадают в папку инбокс, при рассылке по E-mail до 5%.
2.При рассылке по контакт-формам за сутки можно разослать несколько миллионов сообщений в папку входящие, при рассылке по почтовым ящикам несколько тысяч попадают во входящие оставшиеся чаще всего либо не доставляются, либо попадают в папку spam.
3.При рассылке по формам обратной связи сообщение не блокируется почтовыми системами так-как отправляется с разных вебсайтов, при рассылке по электронной почте можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет блокировка всех ip адресов с которых она ведётся.
4.При рассылке по формам обратной связи используется минимальное количество макросов для составления текста и заголовков письма, при рассылке по электронной почте нужно «макросить» (синонимизировать) каждое слово и создавать тысячи разных заголовков.
5.Очень многие фирмы специально прячут свой почтовый ящик и оставляют только контактную форму для связи.
6.При масштабной рассылке по почтовым ящикам ваше бизнес предложение может прийти каждому сотруднику организации (что вызывает раздражение), в отличие от рассылки по контакт-формам, где письмо получают на емейл, специально выделенный для бизнес предложений.
7.Пятьдесят процентов корпоративных E-mail находится на бесплатных серверах электронной почты, по почтовым ящикам они плохо «пробиваемы», а при рассылке по формам обратной связи все сообщения через эти сервера доставляются адресатам на 100-процентов.
8.Только тридцать-сорок % предприятий попадают в справочники в течение 2-3 лет, все остальные уже есть в наших базах WHOIS и ждут ваших деловых предложений.
Получается, что E-mail организаций из справочников «заспамлены» а значит,не будут иметь такой отдачи, как рассылки по контакт-формам по нашим свежим базам ВОЙС.
9.Через формы обратной связи, можно рассылать любые "стоп-слова" в заголовках и в "теле писем", при емейл рассылке такие сообщения либо не доставляются, либо попадают в spame.
В список stop-слов почтовых систем входят практически все слова и фразы побуждающие ваших потенциальных клиентов к активным действиям.
Применение:
1.Расширение клиентской базы.
2.Быстрое информирование рынков о новых бизнес предложениях.
3.Выход на первых лиц.
4.Анализ спроса/предложения.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых акций.
7.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
8.Поиск клиентов за рубежом.
Причины чтобы заказывать:
1.Сто % доставка ваших E-mail и коммерческих предложений миллионам организаций по всему земному шару.
Каждый вебсайт, отправляет письмо себе сам, поэтому обходятся все фильтра почтовиков.
2.Рассылка по контакт-формам это хорошее средство для проведения различных маркетинговых исследований, опросов и изучений мнения общественности по любому направлению и виду деятельности.
При рассылке по контакт-формам вы будете точно знать, что ваше письмо было доставлено сто процентам потребителям вашего товара или услуги и если услуга или товар «плохо продвигается», то возможно проблема в чём-то другом, например в ценообразовании.
При этом вы в течение 1 недели увидите спрос на ваши товары и услуги, вам не нужно будет тратить средства на аренду и другие более дорогостоящие и долгие мероприятия по маркетингу.
3.Рассылка по формам обратной связи это очень быстрый и экономичный способ выйти со своей услугой или товаром на рынки других стран.
4.Рассылка по формам обратной связи это хороший инструмент для проведения всевозможных тендеров.
5.Ежедневное обновление баз данных, так как каждый день появляется более ста пятидесяти тысяч новых интернет ресурсов по всему земному шару, а вы получаете потенциальных новых клиентов.
6.Полный географический охват по всем странам земного шара.
7.Мы предлагаем клиентов, которых не найдёшь другими видами рекламы.
При рассылке по контакт-формам вы сможете «достучаться» до той части ваших потенциальных заказчиков, к которой невозможно «пробиться» автоматически по другому.
Например, вы сможете отправить бизнес предложение тем потенциальным заказчикам, которые ранее были вне зоны доступа из-за фильтров почтовиков при рассылках по адресам электронной почты.
В реальности сложилась очень парадоксальная ситуация, фирмы, которые попали в справочники в прямом смысле «заспамлены» всякими бизнес предложениями, при этом остальным пишут мало.
8.Авторская технология по расшифровке CAPTCH.
Есть специальные сервисы по разгадыванию буквенно-цифрового кода (CAPTCHA), разгадать тысячу CAPTCH стоит 1 доллар.
Получается что, обрабатывая миллион вебсайтов наш робот разгадывает один миллион CAPTCH, что стоит 1000 $ только на на разгадке капчи, а это у нас бесплатно для вас!
9.Заказывая рассылку по контакт-формам вы продвигаете свой услугу или товар не отдельным частным лицам, а трудовым коллективам, например зона доменов .com, где имеется более ста пятьдесяти миллионов деловых фирм со всех стран (у нас имеются выборки из всех международных зон по каждому государству).
10.Рассылка по контакт-формам также является и видом SMS рассылки.
Емейл привязанный к контакт-форме является основным почтовым ящиком фирмы, через который идут заказы и бизнес предложения, эту электронную почту также настраивают на сотовые телефоны, так-как на информацию нужно быстро реагировать, чтобы не терять заявку или актуальность делового предложения.
11.В базу по каждой стране входят в том числе и все совместные фирмы со всего мира, работающие или тесно связанные с данной страной, к примеру национальные общины и диаспоры.
Бан, санкции почтовых систем и поисковиков?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по электронной почте, поэтому санкции поисковиков и "Бан" на них не распространяются.
Почтовик доставляет данные E-mail в папку входящие, так-как оно продвигается по "прогретому каналу электронной почты" с белого ай-пи адреса сайта на корпоративный почтовый ящик этого-же сайта.
Проще говоря, эти рассылки "живут в емейлах" и почтовые фильтра на них не действуют, потому, что у почтовиков есть большое доверие к каналам связи между интернет ресурсами и корпоративными почтовыми ящиками.
НАШИ БАЗЫ:
Вы можете приобрести наши базы отдельно от рассылки отправив нам заявку через контакт-форму.
БОЛЕЕ ДВУХ ТЫСЯЧ БАЗ ВОЙС ПО ЗОНАМ ДОМЕНОВ И СТРАНАМ.
ПОДБОРКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ.
СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ.
СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ CMS.
ПОДБОРКИ БАЗ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ МИРА.
КАК СОСТАВИТЬ ЗАКАЗ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ:
Текст самый простой + нескольког заголовков, главное заинтересовать, всё остальное будущий заказчик прочитает на вашем сайте.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в сети интернет, вводите нужные запросы в поисковик и выбирайте наиболее релевантные.
Заголовки подставляются сменяя друг друга из .txt файла.
Сообщения отправляются только текстовые, ссылки ставятся без проблем, они активные, если нужны картинки или более детальная информация отправляете потенциального заказчика на свой вебсайт.
В письме:
Текст без картинок, так как через контакт-форму картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес интернет ресурса:
Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Вебсайт:
Несколько заголовков:
электронный ящик для автоматических ответов:
P.S.
Пожалуйста не отвечайте на это письмо со своего ящика
электронной почты, так как оно создано автоматически и никуда не дойдёт!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn